Сейчас в отели сети Sirius Hotels ежедневно поступают звонки с вопросами: я забронировал у вас номер через booking.com, а система перестала работать, что теперь делать?
Ответим кратко: главное – не паниковать! Все будет хорошо. А теперь давайте разберемся подробнее.
Во-первых, сразу свяжитесь с Sirius Hotels любым удобным способом: по почте hotel@siriushotels.ru, по телефону 8 (800) 350-44-00, через чат-бот на сайте siriushotels.ru и сообщите нашим сотрудникам.
Достаточно фамилии или номера бронирования.
Нет. Вы гарантированно получите свой номер согласно выбранным параметрам без всяких доплат.
Нужно отменить бронирование в личном кабинете booking.com. Если по каким-то причинам самостоятельно сделать это у вас не получается, не переживайте: вам помогут сотрудники Sirius Hotels
Да, конечно. Можете сделать это через сайт siriushotels.ru
Нет. Система бронирования Sirius Hotels автономна и не зависит ни от каких внешних площадок.
Наоборот. Еще и сэкономите значительную сумму! Сейчас в Sirius Hotels проходит сразу несколько акций.
• скидку 30% на проживание в отеле на выбор: Omega, Delta, Gamma, Sigma
• кешбэк 20% при оплате картой «Мир» (бронирование с 15 марта до 15 апреля, период проживания 15.03 – 30.06)
• кешбэк 10% по карте «Тинькофф»
• бесплатное проживание детей до пяти лет
• ужин в подарок (при бронировании акции «Ужин в подарок»)
• бесплатный трансфер на горнолыжный курорт зимой при покупке ски-пасса в отеле
При оплате картой Тинькофф платежной системы «Мир», зарегистрированной в программе лояльности, вы получаете кешбэк 30%.